Зимние тесты – дизель не пропустил


Опубликованно 11.01.2018 22:18

Зимние тесты – дизель не пропустил

В Украине, зимой, и, следовательно, владельцы дизельных авто начинается головная боль. Последний месяц прошлого года и начала января текущего оказалось аномально теплым, но синоптики прогнозируют на февраль лютые холода, доходящие до минус 30 градусов по Цельсию. Они готовы к такой читал поставщиков «тяжелого» топлива?

Ответить на этот вопрос взялись в столице Института потребительских экспертиз, почему выбраны образцы в крупнейших сетях азс нашей страны и отправляются в лабораторию. Эксперты высказали опасения, потому что в этом же исследовании в прошлом году, одна треть образцов были одно условие. Нынешняя проверка показала - «соли» будет в состоянии ездить, даже в самый суровый мороз!

Что расследование

Эксперты посетили представители практически всех крупных сетей, и выборочно малых сетей. «Под прицел» попали Shell, ОККО, WOG, Glusco, АМИК, КЛО, ANP, БРСМ - Нафта, SunOil, LUXWEN, Motto, Маршалл. Изучал, как биодизель, и «фирменные» сорта, которые, по заявлениям продавцов, улучшили настройки. Список параметров была также довольно обширна - катания индекс, фракционный состав, температура вспышки в закрытом тигле, содержание серы, плотность. И, конечно, основные «зимние» показатели предельной температуры фильтруемости и масса воды. Результаты удивили типы специалистов, знак " не оказалось человека, и только один образец оказался Евро-4, другие соответствуют классу Евро-5.

«» Рекорды

Сначала испытания в лаборатории, более важно, «зимний» вариант-гель. Некачественные «мазут» при низких температурах, быстро превращается в желе, забивает фильтр и машина превращается в «недвижимость». Испытания на определение граничной температуры фильтруемости показали только 9 образцов являются «честными» зимним» топливом. Других участников, чье топливо полностью соответствует стандартам, показателям, в диапазоне от минус 17 по Цельсию и ниже. Формально это не соответствие «зима» марки «Z» (- 20°C), но пока температура не сильно упала, заправить можно. Ну, «солярий»-рекорд температуры фильтруемости стала фирменное топливо Shell V-Power Nitro+) - ниже менее 34оС! Это даже ниже, говорит, что сама сеть - рекламы показывает температуру замерзания до минус 32 по Цельсию. Далее на подиуме расположились ОККО (Pulls Diesel) - ниже минус 32, а КЛО (Ventus diesel) - 31отS. В случае ОККО результат не от рекламы менее 40, но в целом очень хорошо.

Катания мало не бывает

Затем специалисты подсчитали, катания индекс темы. Катания индекс-это цетановое число топлива, применение цетаноповышающих присадок. В холодной высокое цетановое число обеспечивает более высокую ЭФФЕКТИВНОСТЬ дизельного двигателя и его быстрого запуска. Общий принцип - чем больше, тем лучше. Все участники теста уложились в стандарт, самый большой запас они привели примеры Shell (обычный DT и V-Power Nitro+) - 53,6 и 54,2 единиц соответственно, WOG (Mustang Дизель), КЛО (Ventus diesel) - 53,6 единицы, LUXWEN (В Евро) - 53 единицы.

Flash

Второй значимый показатель - температура вспышки в закрытом тигле. Он характеризует температуру воспламенения топлива. Косвенно, этот индикатор может отображать не видит «солнечный» иностранных компонентов. Нарушения участников не определен.

Вода

Как правило, воды в дизельном топливе находится из-за неправильного хранения или не является совершенной логистики. Вода очень быстро заставит двигатель s', так как кристаллы льда, маркируют трубы и фильтр. К счастью, на этот раз следов воды или в образце не обнаружено.

Содержание серы

Главный «экологический» показатель дизтоплива - содержание серы, хорошо, что продукты сгорания серы, наносят ущерб не только окружающей среды, но двигатель. Сера или к преобразователи и фильтры для твердых частиц, но при концентрациях в топливе серы менее 10 мг/кг не проблема. На этот раз, результаты этого параметра были отличные. За исключением одного образца, образец соответствует качеству Евро-5! Почти полное отсутствие серы был зарегистрирован у Shell (обычный DT и V-Power Nitro+) - 3 и 2, КЛО (Ventus diesel) - 2 мг/кг, ОККО (ЕВРО) - 3 мг/кг Отличные результаты!

Выводы

В целом, операторы сетей азс хорошо подготовились к начинает и гель или менее явное «не то состояние» не. Да, некоторые сети пытаются заработать больше, продавая не совсем «зимнее топливо», и «соли» надо быть осторожным, потому, что климат у нас еще тот, - положительные температуры, может внезапно смениться снегом, и utm желе. Таким образом, в некоторых крупных сетях, например, Shell и WOG, приготовленные заранее в холодной, не в тот момент, когда температура достигает критических значений. Остается только посоветовать автомобилистам, не «понял» о ценах на простые заправочные станции, и, конечно, следить за погодой. В случае сильных hold надо обязательно делать полный только арктический «дизель», так как он на 100 % обеспечит комфортное вождение.

 

Исследование ДСТУ 7688:2015 на топливо присутствия марки PA-L-Евро

Катания индекс

(норматив - не менее 46 баллов)

Плотность t 15 °C, кг/м3 (стандарт 800-845, арктического сортов - 800-840)

Температура вспышки в закрытом тигле, С

(норма не менее 55,)

Содержание серы, hcg (норма - не более 10 мг/кг)

Shell (В Евро)

53,6

833,7

65

3

Shell V-Power)

54,2

818,9

72

2

ОККО (Евро)

49

827,3

60

3

ОККО (Pulls Diesel)

50,1

835,4

59

8

WOG (Mustang Дизель)

53,6

828,9

66

6

КЛО (В Евро)

51,7

837,4

67

3

КЛО (Ventus Diesel)

53.6

835,4

67

2

БРСМ - Нафта (В Евро)

52,6

834,9

57

5

LUXWEN (В Евро)

53,0

836,3

60

4

SUN OIL (В Евро)

49,9

832,9

57

10

Motto(В Евро)

54,1

827,2

62

33

Маршалл (В Евро)

53,5

830,2

63

6

Glusco (В Евро)

48,6

832,5

63

10

AMIC (В Евро)

52,3

831,7

67

9

ANP (DTE Energy)

51,4

835,7

56

8

 

Исследование ДСТУ 7688:2015 на топливо присутствия марки PA-L-Евро

Массовая часть воды, % (норма - не более 0,02 %)

Предельной температуры фильтруемости, не выше°C

(norm - для марки Л ( - 5°C ), марка З ( - 20°C ), марка Арктики ( - 30°C ))

Shell (В Евро)

Не обнаружено

- 21

Shell V-Power)

Не обнаружено

нижче - 34

ОККО (Евро)

Не обнаружено

- 18

ОККО (Pulls Diesel)

Не обнаружено

нижче - 32

WOG (Mustang Дизель)

Не обнаружено

- 21

КЛО (В Евро)

Не обнаружено

- 20

КЛО (Ventus Diesel)

Не обнаружено

- 31

БРСМ - Нафта (В Евро)

Не обнаружено

- 20

LUXWEN (В Евро)

Не обнаружено

- 21

SUN OIL (В Евро)

Не обнаружено

- 18

Motto(В Евро)

Не обнаружено

- 17

Маршалл (В Евро)

Не обнаружено

- 17

Glusco (В Евро)

Не обнаружено

- 18

AMIC (В Евро)

Не обнаружено

- 19

ANP (DTE Energy)

Не обнаружено

- 20



Категория: Автотехника