Полосы для общественного транспорта – необходимость современного мегаполиса


Опубликованно 27.12.2017 03:32

Полосы для общественного транспорта – необходимость современного мегаполиса

Национальной информационной кампании H-дорога обращает внимание автомобилистов на важность полос для общественного транспорта в жизни города и тысяч его жителей. Специальные стикеры, размещенные на автобусы и микроавтобусы в Киеве в декабре 2017 года в рамках социального проекта, будет напоминать водителям столицы о необходимости освободить выделенную полосу, чтобы обеспечить плавное движение маршрутного транспорта.

Правила, которые применяются в Украине, очень прост: движение, остановка и стоянка на полосе для общественного транспорта запрещено на автомобилях, даже если он свободен, а на соседней - многокилометровая пробка. Пересечь эту полосу для поворота направо или для высадки пассажиров только на участках с прерывистой линией разметки.

Во всем мире штрафы за использование полосы общественного транспорта вполне серьезно. В Нью-Йорке водитель, который решил проскочить пробку по пути автобус будет заплатить не менее 115 долларов штрафа. В Сингапуре, такое нарушение "обойдется" 130$, в Лондоне, составляет 130 килограммов. И это более чем оправдано: большой автобус перевозит около 80 человек; чтобы доставить к месту назначения тем же количеством людей на автомобиле, вы должны использовать не менее 20 машин. 1 до 20 ориентировочные соотношения, особенно для крупных городов с интенсивным движением. Выделенные полосы - одно из главных условий для упорядоченной транспортной системы любого большого города.

Проблема становится все более актуальной для крупных городов Украины. Первые разделы, отмеченные буквой "а" появились на улицах столицы в 2012 году. Это значительно ускорило передвижение по городу на автобусах и троллейбусах, что делает его относительно легко даже в час пик.

Несмотря на значительный Размер штрафных санкций (510 гривен, согласно части 3 статьи 122 кодекса Украины Об административных правонарушениях), многие водители до сих пор подмывает выскочить на свободную полосу для общественного транспорта, чтобы разорвать ириски, и даже Парк. За 11 месяцев 2017 года, сообщили в Департаменте патрульной полиции Украины, в стране зафиксировано 86 466 нарушений правил движения, остановки или стоянки, в том числе и на полосу для маршрутных транспортных средств.

"Каждый день, миллионы украинцев пользуются общественным транспортом, чтобы добраться до работы, в школу, на важную встречу или визит к врачу - вариантов много. Большинство людей ожидают, чтобы добраться до места назначения вовремя. Благодаря специально выделенным полосам, автобус может ехать быстрее, чтобы сделать больше рейсов и перевозить больше пассажиров, которые, в свою очередь, могли планировать свое время. Просто нужна свободная полоса для движения. Эту потребность надо уважать," - говорит Тарас Lopachuk, Директор по маркетингу компании "Хюндай мотор Украина", которая инициировала социально-образовательного проекта ч-дорогу.

Ехать на машине по полосе с буквой "а", даже если ближайший автобус в миле от него, недопустимо. Припаркованные на данном участке дороги транспортные средства не могут заблокировать общественным транспортом - потому что в целом маневренность автобусов и троллейбусов ограничено, и трамваи полностью лишены возможности объехать препятствие.

Водитель, который ответственно относящегося к Правилам установления преимущества маршрутных транспортных средств могут выразить свою позицию с помощью специально разработанных наклейки и аксессуары с символикой социальной кампании H-Роуд. Товар для продаже в салонах дилеров Хендай. Все средства от ее продажи будут направлены на подготовку Паралимпийской сборной Украины на Параолимпийских играх.



Категория: Автотехника