ВКР. Крис Мик оставил рейтинге позади, и выиграл Ралли Испании


Опубликованно 15.12.2017 00:56

ВКР. Крис Мик оставил рейтинге позади, и выиграл Ралли Испании

Крис Мик - победитель Ралли Испании/Фото: WRC

С 28-очковое преимущество над четырехкратный чемпион чемпионата мира по ралли в Субботу ОжьеРалли Испании завершил гонщик команды Citroen Крис Мик, который захватил лидерство уже в область ночи день соревнований, когда с гравием сражения перешли на асфальт. Третье место, а с ним и будущее положение в личном рейтинге-это или французский коллега Восемь лет, что сейчас в один момент вышел Тьерри Невилль.

После лидерства его собака Ралли Испании он завоевал чемпион Себастьен Ожье, первый боевой день 11-й этап сезона WRC изменил расстановку сил в турнирной таблице.

Ралли Испании. День 1:

Миккельсен хорошо стартовал в новой команде/Фото: WRC

Лидеры на первых трех ЕЕ изменения несколько раз, тем не менее, к концу третьего допа главным претендентом на достройку первого дня в верхней части таблицы стал норвежский пилот Андреас Миккельсен, который подписал контракт на два года с Hyundai, накануне этапа. На тот момент второе место с небольшим отставанием занимал гражданин лидеров Мадс Asterчастная Ford, и лидером рейтинга Ожье или третьим лицам.

Периодически Aster пытался навязать борьбу Мишлен, но каждый раз, украв пилот M-Sport надеемся завершить первый день в главе, в конце концов, в конечном итоге с 1.4 секунд маржи. Несмотря на то, что и Ожье и Мик (Citroen) выиграл специальных тестов, лидер первого дня осталось Миккельсен.

Ралли Испании. День 2:

Смена лидера/Фото: WRC

Удержаться на первом месте с еще незначительное преимущество было не просто, и уже после первого допа второго дня лидером был британец Крис Мик, на второе место поднялся Себастьен Ожьеи Миккельсен стал третьим с 9.6 секунд отставание от лидера. Как ранее заявил глава Citroen, асфальт сегменты Ралли в Испании автомобиль Citroen вел себя просто идеально.

Мик наращивал преимущество с невероятной скоростью, но благодаря усилиям Ожье удалось сломать лишь в 13 секунд от французского, которое он принял в результате в субботу второе место. С небольшим отставанием от товарища по команде день завершен победитель Ралли Германии Окт Tana(+1.5 сек), и четвертое место совершенно неожиданно консолидированного финн из команды Toyota Юхо лет не.

Окт попытался догнать товарища/Фото: WRC

Не повезло в этот день Тьерри Нил, который продолжается в тесном бороться с в Субботу Ожьеза титул чемпиона мира по ралли. Бельгиец стал жертвой проблем с гидравликой, для которой у меня не было времени, чтобы начать восьмой после получил 30 секунд штрафа, в конце дня один раз приехал только пятым с 53.2 секунды отставание от лидера и с 40 секунды от Ожье.

Ралли Испании. День 3:

Продолжается неудачи Тьерри Невилл/Фото: WRC

14-го НА финал Ралли Испании с триумфом начал Крис Мик, еще больше фантастики отрыв от идущего на втором месте Ожье. С, что по преимущество над Сордо, британский Citroen, в этом году выиграл только один раз, полностью и 15 ° после, вернув на мгновение и снова после победы на 16-м НА. В том же 15-Й вышел победителем Ралли Финляндии Espace Лаппи.

Отрыв британца от немного ты знаешь, что темп Ожье (конечно, француз думал, что больше бороться с В и я не хотел рисковать, пытаясь догнать Мика) вырос почти на 24 секунды. Но лидер команды M-Sport был только на 1.8 секунды быстрее, эстонский Восемь Танаку, который, несомненно, предназначен, чтобы конкурировать с четырехкратным чемпионом за второе место Ралли Испании. Этот пилот был по-прежнему нетронутыми три самых боевых спецучастка.

Tana продолжал преследовать своего партнера/Фото: Twitter пилот

17 ° НА под названием Альбион 2 Крис Миктолько начал с лучшим результатом, отыграв еще 2.3 секунды от Ожье, который также немного на шаг вперед в борьбе против Танаку. Пусть на полсекунды, но вышел. Первая тройка пошла в лет не так далеко, что я уже, в самом деле, не ожидал, что на подиуме, хотя он продолжал вести бой, несмотря на то, что его ближайший преследователь Мадс Эстершел позади с отставанием почти в полминуты от finn Тойота.

Но для Тьерри Невилльзакончил и 16 после. Бельгиец не просто замедлил скорость при наведении в левый поворот, и следующий, уже высоко, не смог вписаться в траекторию. Сломал подвеску и стало причиной досрочного схода гонщика, который рискует остаться без титула в этом году. Невиль так прокомментировал свое участие в Ралли Испании:

«Сегодня мы пробовали все, чтобы продолжать участвовать в борьбе. Вчера у нас был плохой день, сегодня, для нас закончилось. После проблем вчера не было других вариантов, кроме как ездить по максимуму, что мы и сделали. Я не жалею ни о чем».

Встреча пилота Hyundai имеет разрешение частной команды M-Sport на автомобиль Ford чувствовать себя более уверенно в плане командной борьбы, потому что уже на домашнем Ралли великобритании не в состоянии обеспечить победу, хотя, в определенных обстоятельствах, может сделать это еще в Испании.

Последний раз НА до финального Power Stage отрасли Ралли Испании Крис Миктакже быстрее всех, и Восемь Берлогеуступил 2,1 секунд Хлопнула Ожье, на самом деле, позволив тому немного расслабиться на финал после. Даже если в 14.5 км от тракта, в частности, чувствовать себя уверенно, что не мог никто.

Ожье нужно было не потерять коллегой/Фото: Twitter пилот

Power Stage Санта-Марина-2 с очень хорошим временем начал Сордо, что было необходимо, в сложной ситуации сохранить Hyundai от поражения в общекомандном зачете. Испанский началась регистрация заезда вторым, но его результат был проведен на вершине также после финиша лет не, что уступил Глухой 6.8 секунд.

Но внимание было сосредоточено на пилотов M-Sport, который начал друг к другу. Окт Берлогеприводом 19 ° с, время 8:12.6, проиграв Сордо4.8 секунд. Ожьенеобходимо было преодолеть не только напарника, но и испанца от Hyundai для того, чтобы принять дополнительные точки для окончательной победы земли. Француз просто летел, оставляя впечатление, что на этой сцене он ежедневно проводит тренировки. Но испанец идти вперед не удалось, хотя Tanaka оставил за 0.6 секунд, что в целом привело лидер личного рейтинга 5 секунд преимущества на эстонский. А также победитель Ралли Испании не опередил Сордо, в конце концов, показывая второй момент, что в конце заполнения долгожданную победу!

Ралли Испании лидеры чемпионата остались позади, скромный Криса Мика, хорошо 28 секунд выиграл четырехкратный чемпион Себастьен Ожье.

Power Stage и конечный результат Ралли Испании/официальный грм WRC

Личный рейтингпосле Ралли Испании изменилось, потому что теперь Окт Берлоге балл опережает Тьерри Невилль:Себастьен Ожье – 198Окт Берлоге – 161Тьерри Невиль – 160Яри-Матти Латвала – 123Сордо – 95Эльфы Эванс – 93Юхо Лет Не – 71Крейг Брин - 64

Положение команд:M-Sport WRT – 358Hyundai Motorsport – 275Toyota Газу Racing WRT – 225 Citro?n Total Abu Dhabi WRT – 198

Крис взял второй в сезоне 2017 победу/Фото: WRC

Напомним, что ранее Андреас Миккельсенполучил второе место на Ралли Германии за команду Citroen.

Артем APC, XSPORT

Читайте также:



Категория: АвтоМотоСпорт