Euro NCAP провел новую серию краш-тестов


Опубликованно 13.12.2017 00:03

Euro NCAP провел новую серию краш-тестов

Ассоциация Euro NCAP провела новую блок испытаний. Восемь из девяти испытуемых получили максимальный балл. Четыре из них – автомобили, появившиеся на рынке в этом году. Honda Civic нового поколения, участвовал в испытаниях нового.

В этом блоке испытаний имеют девять автомобилей. Восемь из них оказались на испытаниях Euro NCAP в первый раз - это Mercedes-Benz X-Class, Jaguar E-Pace, кроссовер DS 7, полностью электрический Citroen e-Mehari, Porsche Cayenne, BMW X3, Subaru Impreza XV, в то время как Honda Civic был протестирован несколько раз, после внесенных производителем изменений (усовершенствование подушки-занавески). Восемь получили максимальную оценку в пять звезд и только e-Mehari - три звезды.

Все темы, приняли участие в 15 испытания и были протестированы на сотнях некоторые параметры.

Первое место в рейтинге безопасности занял Mercedes-Benz X-Class, показывая такие результаты: защита взрослых пассажиров - 90%, защита детей-87%, защита пешеходов - 80%, системы безопасности - 77%.

Несмотря на то, что эксперты называют салоне автомобиля более стабильным, в случае удара сзади шеи манекена на заднем сиденье был плохо защищен. При боковом столкновении со столбом защита грудной клетки водителя была оценена как адекватная, и до столкновения, показали незначительную защиту грудной клетки шести лет ребенка. Это боковые тесты оказало негативное влияние на общий результат модели. Они были оценены экспертами в 15.9 очков. Но безупречная работа системы автоматического торможения и хорошие результаты моделирование наезда на пешехода улучшить ситуацию, позволяя Mercedes-Benz X-Class подняться на первую строку рейтинга.

Второй был Jaguar E-Pace, обеспечивая защиту пассажиров и 86%, защиту детей-87%, защита пешеходов-77%. Системы безопасности работали до 72%. Мосты на второй позиции модели не только за счет хороших результатов в тестах, вперед, он показал себя плохо, победитель 5.3 баллов. Защита пассажира второго ряда хлыстовой травмы было плохо: шея манекена стал красный, как красный. Не получил высшую оценку и электроника отключения: тормоз авто с реакцией пешеходов было подсчитано, что достаточно. Что касается защиты детей, то здесь, кроссовер показал себя отлично. Ни в сторону, ни вперед, тесты, дети не пострадали.

На третьем месте с 7 Crossback. Защита пассажиров кроссовера была оценена в 91%, защиту детей-87%, защита пешеходов - 73%, системы безопасности-76%. Всех «детей» тесты кроссовер показал себя отлично. Хороший результат, и в случае удара сзади. Хорошо работал на тормозную систему. Несколько недружелюбно кроссовер для пассажиров. Они должны остерегаться столешницы и нижней части лобового стекла. Решающее значение для моделей, он стал боковое столкновение со столбом, который пострадал грудной клетки водителя, творческих коричневый (низкий). Общая оценка DS 7 Crossback в боковое столкновение - 14.5 очков.

Четвертое «отлично» Porsche Cayenne. Результаты модели: защита взрослых пассажиров - 95%, защита детей - 80%, защита пешеходов - 73%, системы безопасности-62%. Для защиты водителя и пассажиров автомобиля получили лучшие оценки. Для электроники. Немного риска пешеходов: тест на капот в голову «пешеход» выявила опасные края. При фронтальном столкновении риск, причиненного детям. Грудь ребенка 10 лет был желтый (соответственно), а на шее - красный (плохо). Шесть лет ребенку, шея окрасилась в желтый цвет (соответственно), а грудь - оранжевый (умеренно).

Как оказалось, BMW X3, и, «не любит детей. Два ребенка пострадали во время лобового удара: десятилетний ребенок, защита шеи была незначительной, и шесть лет только адекватную защиту груди и шеи. Не лучше, это с пешеходами: система автоматического торможения работает на «адекватно», и кромкой капота был красный (плохо). Проблематичным стал и удар о столб: нагрузка на грудную клетку водителя была оценена как адекватная. В целом, тестирования модель получила 15.3 очков.

Результаты Subaru XV - защита взрослых пассажиров - 94%, защита детей-89%, защита пешеходов - 84%, системы безопасности-68%. Почти идеальный автомобиль показал себя при столкновении с столбом и влияние (15.8 очков). Для электроники. Совершенная защита от хлыстовой травмы. Все до начала испытаний почти идеально. В «детей» тесты плохой оценки адекватная: два желтых пятна на манекенах.

Почти так же, как Subaru XV показана Subaru Impreza: защита взрослых пассажиров - 94%, защита детей - 89%, защита пешеходов-82%, системы безопасности-68%. Несколько отличаются только результаты столкновения с пешеходом (риск травмы таза).

Honda Civic нового поколения уже проверено прошлым летом и забил четыре звезды. В этой серии, автомобиль получил пять звезд (назначен завершения). Защиты детей повысилось с 67% до 75%. Лучше стала и защита переднего пассажира. Больше никаких проблем с размещением детских сидений на сиденье переднего ряда.

Последний раз в этой серии краш-тесты - Citroen e-Mehari. Результат модели три звезды. Если раньше тесты оказались приличными, модель имеет только 13.3 очков. Есть проблемы с установкой сиденья и система безопасности автомобиля может напомнить только, не пристегнутых ремнем безопасности). Хуже, в случае с кулаками задние подголовники помогают плохо): в первом ряду - оранжевая зона (облачность защиты), во втором - красный (плохо).



Категория: Автоновости