Адаптация автомобилей Renault на украинских дорогах


Опубликованно 22.11.2017 13:52

Адаптация автомобилей Renault на украинских дорогах

В 2016 году, французские специалисты совместно с сотрудниками компании "Рено Украина" провели тщательное изучение состояния украинских дорог, результаты которого дают возможность оценить их качество и работы по адаптации автомобилей Renault на основе выявленных особенностей.

Осенью 2016 года в течение последних двух недель, трех инженеров "Рено", в сопровождении директора по работе с клиентами АО "Рено Украина" провела оценку качества основных магистралей Украины и придорожной инфраструктуры.

Целью исследования было проанализировать состояние украинских дорог (качество асфальта и разметки, наличие и исправность светофоров, радиуса, как обочины дорог и т. д.), а также вся необходимая инфраструктура (количество и расположение АЗС, качество топлива, уровень сервиса).

Маршрут обучения украинских транспортных сетей были разработаны для покрытия основных дорог Украины: Киев-Львов-Одесса-Днепр.

Для оценки качества автомобильных дорог в ходе исследования была использована специальная EcoGyzer устройство, которое используется для мониторинга дорог и дорожных условиях. Эта система позволяет оценить движения, пробега и расхода топлива, выбросов парниковых газов, скорости, ускорения/замедления.

По результатам мониторинга проанализированы дорог делятся на три группы:

1. Хорошие дороги комн.

2. Плохие дороги - МР (деформации, слабое освещение, небольшие вмятины, ямы и т. д.)

3. Дорога с многочисленными телесными повреждениями - ИК (ухабы, ямы, рельсы и т. д.)

По результатам проверки качества украинских дорог был сделаны следующие выводы:

1. Состояние основных магистралей страны имеет хорошее освещение. Большим сюрпризом для инженеров были многочисленные развороты с левой полосы на магистралях.

2. Состояние второстепенных дорог варьируется от региона к региону, но большинство из них относятся к категории с низким качеством. Например, по маршруту Одесса-Днепр находится почти в критическом состоянии (в некоторых секторах ограничение скорости 20-30 км/ч).

3. Как для городских дорог, которые были исследованы, они также требуют ремонта и благоустройства.

Основные замечания: Наличие дорог с многорядным движением; Наличие трамвайных путей на дорогах (особенно в центре города); Наличие ямы и открытые люки.

Претензии были к вторичным и городских дорог, низкое качество которых связано с отсутствием технического обслуживания. Кроме того, частые дорогах без капитального покрытия, особенно в регионах и на некоторых грунтовых дорогах. Кроме того, затруднение движения на дорогах и становятся причиной пробок способствуют частые ремонты.

Кроме дорог, эксперты оценивали дорожной инфраструктуры и качества топлива на автозаправочных станциях, расположенных вдоль трассы. Топливо самого лучшего качества был в западной части страны, а худшие - в сельской местности.

Было отмечено, что средний возраст автомобиля в Украине составляет 19 лет, почти в 2 раза больше, чем во Франции.

Немаловажное значение в оценке качества дорог является анализ культуры и поведения водителей, что также влияет на состояние дорог. По мнению французских экспертов, украинские водители имеют нормальный стиль вождения. Однако, в некоторых регионах Украины способ вождения водителей более агрессивным. Это проявляется в игнорировании основных правил дорожного движения, таких как: обгон (есть также двойные и даже тройные обгоны); выезд на полосу встречного движения; использование мобильных телефонов во время вождения; включать повороты при изменении направления движения.

Положительным было то, что украинские водители не часто используют сигналы на дороге.

Анализ украинских дорог, позволяет выявить их особенности, что инженеры учтут при производстве автомобиля Renault, адаптируя их к условиям украинского рынка.

Вы также должны учитывать климатические условия, которые влияют на характеристики автомобиля. Украина-это страна не только красивых пейзажей, но типичных погодных условий.

В последние годы жители часто сталкиваются с сильных дождей, грязи и пыли. Не каждой машине под силу суровой украинской зимы, когда температура может опускаться до 20°C или жаркое лето, когда температура достигает +35°C. в результате таких колебаний будет нужен автомобиль, чтобы приспособиться к погодным форс-мажором.

Чтобы обеспечить максимальный комфорт владельцам автомобилей Renault и их небрежной эксплуатации, в Украине есть ряд сертифицированных станциях Рено, где клиенты могут получить качественное обслуживание вашего автомобиля.

Автомобили Renault легко справляется со всеми трудностями, связанными с изменением погодных условий и качества дорог, так как они адаптированы к украинским реалиям: подвеска с увеличенным клиренсом позволяет преодолевать многочисленные травмы на дорогах; увеличенный клиренс на 20 мм (10 мм за счет ударной и 10 мм за боковую поверхность шины) повышает проходимость; соблюдение дорожный просвет предельной высоты шины (если Высота профиля превышает 115 мм или входное усилие колеса слишком мощный).

В то же время автомобили Renault имеют: новый стильный дизайн; оптимальное соотношение цены и качества; высокий уровень безопасности; функциональная адаптивность; постоянное наличие всех необходимых запасных частей.

С 2015 года бренд Renault занял 1-е место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому ассортименту, низким ценам, собственную программу кредитования Рено Финанс и квалифицированная дилерская сеть.



Категория: Автотехника