"Благунчики" ОККО призывают установить ремни безопасности


Опубликованно 16.11.2017 10:00

В сети АЗК "ОККО" начала второй этап социального проекта "Умоляю, живи! Безопасность на дороге"*, в которой компания приступила в 2014 году. С начала проекта через главного героя "Благунчика" компания призывала общественность соблюдать правила дорожного движения, показать себя в темноте. Цель проекта этого года-это сосредоточить внимание водителей на всей территории страны в необходимости использования ремней безопасности и детских автокресел.

В 70% случаев, аварий ремни безопасности спасают жизни участников ДТП. В то же время, менее 15% водителей в Украине регулярно используют ремни безопасности. Это одна из причин, по которой смертность в ДТП в Украине, до сих пор по 3-4 раза выше, чем в большинстве стран Европы.

Начиная с ноября, сеть "ОККО" вместе с общественной организацией "Traffic Challenge" планирует провести серию тренингов в 10 областях Украины, где объясняют, лучше подобрать сиденье для ребенка, безопасное и правильное его закрепить максимально избежать риска для жизни и здоровья и способах оказания первой помощи в случае аварии. Первая тренировка уже состоялась 12 ноября в Киеве. События будут проходить в Днепре, Харькове, Ивано-Франковске и Хмельницком. К участию в тренингах приглашаются водители, родители, волонтеры, педагоги, социальные работники, врачи, представители полиции, автошколы, СМИ.

"Каждый день АЗК "ОККО" обслуживают сотни тысяч водителей. И как социально ответственной компании, мы видим необходимость повышать культуру вождения и уровень безопасности на дорогах, - говорит вице-президент сети АЗК "ОККО" Дмитрий Рассказов. - Потому, что три из четырех причин дорожно-транспортных происшествий, поведения, мы искренне верим, что вместе с "Благунчиками" мы можем сократить количество аварий на дорогах. Мы пытаемся убедить водителей, что очень часто, даже простые вещи помогают спасти жизнь человека".

А также тренинги для родителей в рамках проекта "Умоляю, пристегнись!", в сети "ОККО" в течение шести месяцев провести ряд других привлекательных мероприятий в области информации. Ее главная цель - построить безусловное понимание элементарных правил безопасности на дорогах: "Сел в машину - пристегни ремень", "Путешествуем с ребенком, которые использует автокресло". Среди таких действий, в том числе будет акции, направленной на сокращение случаев использования "пробками" и проведение активаций, в течение которого клиенты сети могут бесплатно получить стул.



Категория: Автотехника