Mitsubishi представила трехлетний план развития


Опубликованно 04.11.2017 00:39

Mitsubishi представила трехлетний план развития

Mitsubishi заявила о своих планах на ближайшие годы. К 2019 году, японский автопроизводитель представит 11 новинок, в том числе шесть будут полностью новые модели.

После топлива скандала Mitsubishi, чтобы вернуть доверие клиентов и увеличить годовой объем продаж на 30% до 1,3 млн автомобилей. Доходы компании должны увеличиться до 2,5 млрд. иен (22.2 млрд. долл.). Кроме того, стратегия под названием Drive for Growth («стремление к росту») предусматривает увеличение операционной маржи к 2019 году до 6% и более. В 2016 году тренировки, этот показатель составил только 0.3%.

«Drive for Growth - новая "дорожная карта" для Mitsubishi Motors. Мы будем восстанавливать доверие наша компания является нашим приоритетом, успешно запускать новые автомобили и преследовать в V-финансовое восстановление. Он должен быть в основе нашего будущего устойчивого роста, что повлечет за собой увеличение капитальных затрат и затрат на разработку продукции», - сказал исполнительный директор Mitsubishi Motors Осаму Масуко.

Представленный компанией трехлетний план предусматривает 60-процентное увеличение ежегодных расходов на инвестиции до 137 млрд. иен (1.2 млрд. долл.) и 50% увеличения расходов на исследования и разработки (133 млрд иен (1,1 млрд долл.). В целом, объем инвестиций к 2019 году составит более 600 млрд иен. (5.3 млрд. долл.).

В рамках инвестиционной программы Mitsubishi lancer 11 моделей, шесть из них, включая Xpander и Eclipse Кросс, полностью новые. Кроме того, с 2020 года Mitsubishi планирует электрифицировать свой ассортимент.

Одновременно планируется расширение рынка в регионе АСЕАН (Ассоциация государств Юго-восточной Азии, Океании, Сша, Китая и Японии. Ожидается, что производство в Юго-восточной Азии к 2019 году вырастут с 206 000 единиц в год до 310 000, в то время как доля компании на местном рынке до 10%. В соответствии с планом, за тот же период продажи в США, как ожидается, достигнет 130 000 единиц в год (+30%), и в Китае, количество дилеров, и продажи должны увеличиться в два раза. Довести число продаж до 220 000 единиц в год, компания планирует выпуск на местном рынке такие модели, как Outlander и Eclipse Кросс.

«Мы обновляем наш ассортимент продукции, мы инвестируем в исследования и развитие и сосредоточены на растущем рынке», - добавил г-н Масуко. «Продолжение роста», позволит продолжить преобразования компании в течение ближайших трех лет».



Категория: Автоновости