Как создать startup


Опубликованно 03.11.2017 09:39

Как создать startup

Стартап-это бизнес, в условиях высокой неопределенности. И не потому, что его судьба заранее не известно. На самом деле вопрос в том, что в принципе никогда не определяется продукт новые предприятия, тип его отношений с клиентом себя в своей аудитории. В конечном счете, любое новое предприятие-это глубокий и длительный нащупывание того, что и как должны делать предприниматели. Особенности создания стартапов, Дина рассказала на фестивале культурных и социальных проектов Startup Kultur 2017 года, который был проведен под эгидой Гете-Института в Украине.

Количество людей,. В любом стартапе должен быть от 4 до 10 человек. Основной производитель должен искать стратегию, тактику, исполнителя и посредника. Это главный человек. Будет достаточно, — особенно на первых этапах. И дальше только будет расширяться и умножаться.

Независимо от того, какие функции в стартапе занимает руководитель компании — что может быть любое лицо этого квартета, приоритет в принятии решений должен оставаться за ним.

Он является носителем ценностей бренда и институциональной памяти. И главное всегда должно оставаться изначально выбранная стратегия.

Определить стратегию. По сути, стратегия состоит в том, почему ты, вашей команды и вашего нового бизнеса; - это мир, который вы хотите создать свои собственные мероприятия. Она отражает его структуру и состоит из целей и задач бренда. Часто, стратегия тесно связана с бизнес-моделью, и многие молодые стартаперы не всегда могут понять тот факт, что из этих двух элементов, которые должны предшествовать, что. Таким образом, бизнес-модель, в свою очередь, также является переменной и состоит из нескольких блоков: предложение ценности бренда, то есть, то, что предлагается клиенту, - это связи с общественностью, клиентских сегментов и каналов, которые расположены, а также внутренние вопросы, бизнес: деятельность, основные партнеры, источники денег.

Разобраться с визией. Видение отвечает на вопрос "Почему?": почему это, что делает этот бизнес, зачем вам сдался? Затем наступает время стратегии, то, что отвечает на вопрос "Что?". По крайней мере, то, что делает стратегии: он говорит вам, что делать. Максимум, что делает стратегии: он говорит, что то, что не следует делать ни в коем случае. Именно она решает, в какую сторону бежать-то красивый или умный. Наконец, начиная с лица, самое время подумать о бизнес-модели, и это вопрос "Как?".

Чем больше он объясняет себе, как вы собираетесь достичь цели, тем больше вероятность, что вы его получите.

Конкретизировать вопрос поможет ценностное предложение-это что-то уникальное, что клиент сможет получить только для вас.

В первый год работы. Почти всегда состоит из бросков в разные стороны, десятка образцов, сотни факапов и постоянного тестирования. Тем не менее, эти постоянные изгибы и повороты — одна из отличительных особенностей создания предприятий, и к ней нужно быть готовым. Здесь, бывает, например, что вы придумали идею и уверен, что она сотовых на рынке business to client, то есть, что придется работать с людьми. Затем постепенно они осознали, что вам выгоднее продать свой продукт, а не людей и компаний. Таким образом: для новых предприятий очень опасно работать одновременно в обе схемы. Всегда есть, что выбрать.

В основном молодые стартаперы прокалываются на то, что они отказываются учиться на своих ошибках и делать выводы для своей работы.

Наконец, они выгорают, не получают результат, потому что не отвечает потребностям рынка, и, как следствие, считают, что стартап многих. Очень важно быть гибким, реактивным и проактивным.

Используйте Международный опыт. Если покопаться в портфели, Apple или Google, то мы увидим, что все ее элементы взаимосвязаны и занимаются, главным образом, значения. Все эти предприятия и проекты являются результатом значения своих основателей. Таким образом, для стратегии и модель дала результат, вы должны быть четкое понимание их значения. Понять и дать ответ на вопрос, что вы вкладываете в то, что делаете? Более того: их значения должны соответствовать значениям отзывы. Своей постоянной аудитории будут только те люди, чьи приоритеты в соответствии с вашими.

Значение. Некоторое время назад в Facebook "был" карту мира значений, что связано нации в зависимости от того, что они отдают приоритет в своей жизни. Тем не менее, даже в случае, когда три человека называется главная ценность семьи, которые часто не имеют в виду то же. Для кого-то семья-это дом, где тебя кормят бесплатно; для кого - то- работать вместе с кем-то, оплачивать коммунальные услуги, а для кого-то возможность найти тренера для самоутверждения.

Становится очевидным: важно четко определить свои ценности и, исходя из этого, понять, в каком направлении двигаться, с какими людьми общаться, как строить отношения.

Принимать решения становится намного легче, когда вы знаете, каковы ваши ценности.

Основные рекомендации начинающим стартаперам: определения их значений; понять, кто ваш клиент; будучи готовым к любым переменам и виражам; понять: если вы входите в новую компанию, необходимо отказаться от всех идей и убеждений относительно этого бизнеса. Каждый день вы будете иметь уверенность в том, что продается не это, это не так, и деньги не идут туда, где они надеялись получить. В первый год важно быть готовым буквально все, и ни за что не зацикливайтесь; не забудьте попробовать постоянно. Не зря говорят, что в силиконовой долине, не очень серьезно относится к тем, кто за всю карьеру был менее 3 неудачи.



Категория: Авто Украина