Как поменять подушку силового агрегата автомобиля?


Опубликованно 19.10.2017 13:24

Как поменять подушку силового агрегата автомобиля?

Чтобы путешествие на автомобиле было приятным, нужно чтобы транспортное средство было исправным. Некоторые украинские автомобилисты ошибочно полагают, что на комфорт влияет качественная шумоизоляции салона. В реальности всё немного иначе, так как если отдельные элементы машины будут вибрировать, находится в салоне будет неприятно. При этом повышенная вибрация обычно передается от двигателя.

Для увеличения комфорта управления автомобилем в его конструкции установлены подушки, которые гасят вибрацию, передаваемую кузову силовым агрегатом. Также они отвечают за качественную фиксацию мотора, что увеличивает его эксплуатационный ресурс. Поэтому за состоянием опор мотора нужно следить и своевременно выполнять замену износившихся подушек.

Признаки поломки подушек

Среднестатистическому украинскому автовладельцу достаточно сложно понять, что подушка силовой установки сильно изношена или лопнула. Это обусловлено тем, что вибрация может поступать не только с двигателя, а и с других сопутствующих деталей. Однако если мотор прогретый, а вибрация при движении очень сильная, что заметно даже пассажирам салона, скорее всего, лопнула подушка. Также проблема сопровождается сильным металлическим скрипом из-за трущихся сопрягаемых поверхностей.

Как установить новые подушки?

Обычно в автомобиле используются 5 опор. Несмотря что все подушки внешне схожи между собой они имеют определенные особенности. Прежде чем приступать к ремонту, нужно определить степень изношенности всех элементов. Чтобы выяснить какая опора повреждена зачастую приходится демонтировать дополнительные детали в подкапотном пространстве.

После того как вышедший из строя элемент будет определён нужно купить новую аналогичную запчасть. Сегодня в выборе и покупке автомобильных комплектующих помогает всемирная паутина интернет. Многие продавцы уже успели оценить удобство дистанционных продаж и поэтому размещают свои товары на специализированных сайтах, что позволяет охватить максимальную аудиторию потенциальных покупателей.

Меняем подушки левых и правых опор

В случае с поломкой правой опоры двигатель приподнимается с правой стороны. Для этого используются два мощных домкрата. Сам алгоритм работ состоит из следующих этапов:

• Откручивается гайка фиксирующая деталь. Также отворачиваются два болта удерживающее подушку на кронштейне.

• Также нужно демонтировать болты, фиксирующие правый кронштейн на лонжероне.

• Демонтируется кронштейн, откручивается гайка и устанавливается новая деталь на место изношенной подушки.

• На финишном этапе все элементы устанавливаются на свои посадочные места.

Хочется отметить что левая опора меняется по аналогии, только домкрат размещается с соответствующей стороны силового агрегата.

Особенности замены подушек передней и задней опоры

Хочется отметить что замена задней подушки отличается от ремонта боковых аналогов и состоит из следующих этапов:

• Откручивается крепёж удерживающий подушку на кузове автомобиля.

• Отвинчиваются болты, крепящие элемент к трансмиссии машины.

• Для отсоединения подушки от кронштейна его зажимают в тисках и выворачивают крепёж.

• На место изношенных деталей монтируется новая подушка и выполняется сборка в обратном порядке.

При замене передней подушки силового агрегата выполняется аналогичный перечень работ. Как видно замена подушек мотора, хоть и сопровождается определенными техническими трудностями, но вполне выполнима в условиях гаража собственными силами. Хотя если нет желания копаться в грязи всегда можно обратиться на станцию технического обслуживания.



Категория: Авто Советы