Евро NCAP опубликовала результаты новой серии краш-тестов


Опубликованно 09.10.2017 13:39

Евро NCAP опубликовала результаты новой серии краш-тестов

Европейская организация Евро NCAP объявила результаты краш-тестов девяти новых моделей. В этой серии тестов на "отлично" прошли испытания Мазда СХ-5, Рено Колеос, джип Компас, Мерседес-Бенц C-Класс Кабриолет, Форд Фиеста и Опель Grandland Х.

Лидером испытаний стала Мазда СХ-5 кроссовер. За защиту взрослых пассажиров модель была 36.5 очков. Это 95% из 100 возможных. Безопасность детей в салоне оценили 39.4 баллов, защита пешеходов - 32.8 очка. Высшие оценки модели получило в краш-тестах на боковой удар.

На втором месте оказался новый Рено Колеос. Кроссовер набрал 34.5 очков или 90%. Специалисты Евро NCAP отметили низкую защиту грудной клетки пассажира заднего ряда при ударе со 100% перекрытием и правой ноги водителя при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием.

Же результат - 34.5 балла показали и джип Компас кроссовер. Для защиты грудной клетки водителя с частичным перекрытием модель была оценена, чтобы быть "достаточно" для защиты грудной клетки пассажира заднего ряда при ударе со 100% перекрытием - "слабый". При ударе о столб водитель Компас рискует получить смертельную травму.

На четвертом месте с результатом 34.1 баллов за защиту передних пассажиров были на Мерседес-Бенц C-Класс Кабриолет. Был отмечен крайне низкий шеи защита задних пассажиров от хлыстовых травм, и при боковом ударе о столб - груди водителя. Рейтинг "достаточным" модель получила за защиту при ударе со 100% перекрытием.

Пятый результат показал Форд Фиеста. Серьезные нарекания вызвала защита грудной клетки задних пассажиров при фронтальном столкновении по всей ширине автомобиля. Защиты грудной клетки для водителя и переднего пассажира был назван "адекватным".

Доска почета завершает Опель краш-тест Grandland Х., эта модель показала результат 32,1 пункта. Недостаточная тест защиты для грудной клетки водителя при фронтальном столкновении с частичным перекрытием. Дополнительная кроссовер пунктов введена система удержания в полосе и системы, обеспечивающей Рекомендуемый предел скорости.

Четыре звезды получили Опель Ампера-е результат -31.5. Присоединиться к "почести" ему не удалось из-за низкого рейтинга тормозной системы при опасности несчастного случая и большая вероятность травм шейного отдела позвоночника.

Киа Пиканто и Киа Рио были протестированы с основными и дополнительные комплекты систем безопасности. В первом случае, оба автомобиля получили три звезды. С дополнительным Киа Рио оценили в пять Пиканто - четыре. В первом и во втором случае, Киа Рио получил максимальную оценку за боковые удары. Защита шеи для задних пассажиров от хлыстовых травм считаются слабыми.

Пиканто Киа тестеры отметили слабую защиту задних пассажиров при фронтальном столкновении по всей ширине автомобиля. Такую же оценку получил и защиту водителя при лобовом столкновении с частичным перекрытием. Самый высокий результат - 33 очка модель получила за защиту передних пассажиров.



Категория: Автоновости