Быстрое продвижение канала на YouTube


Опубликованно 02.10.2017 12:53

Быстрое продвижение канала на YouTube

В интернете можно очень хорошо заработать. В принципе, это сделать очень и очень многих людей. Сейчас бизнес массово переходит в интернет, где некоторые развлекательные каналы и сообщества в социальных сетях, научились хорошо размещать рекламу (не навязчиво, интересно и с призывом к действию), многие крупные компании нанимают фрилансеров и удаленных сотрудников, люди привыкли делать покупки в социальных сетях... И это не полный список, подтверждающий, что в интернете есть деньги. Нужно только знать, как это сделать. Это делать свою работу, и не надеяться на легкие деньги без вложений.

Монетизации видео-контента

Сегодня монетизация видео-контента. Видео стали тенденцией, и на видео-хостинг фокусируется очень большая аудитория. YouTube, как самый большой видео-хостинг и второй по количеству запросов поисковика в мире, не отстает от тренда.

Заработать на видео можно уже давно – подключите объявления рекомендовать подписчикам различные товары, воспользоваться партнерской программой. Но мало интересное видео, сомнительного качества не соберутся активной и лояльной аудитории. Но большое количество подписчиков, их активность в виде комментариев, лайков и репостов в социальных сетях, является стрежнем стабильный и высокий заработок на YouTube, но и для продвижения собственного или корпоративного бренда. Здесь на помощь приходит продвижение канала YouTube.Темы канала

Если вы все еще ничего не содействовать - не проблема, создать и красиво оформить канал только на пару часов. Во-первых, вы должны определиться с темой. Это может быть все, что угодно. Хорошо, если тема попадает в список текущих дел. И, конечно, тематика канала должна быть близко и интересно, его создатель – или снимать видео и делать продвижение канала YouTube будет скучно. Поднимая тему, важно представлять, на какую аудиторию будет рассчитана. Узко специализированные темы, скорее всего, заинтересован в небольшое количество интернет-пользователей, так много "мне нравится" не соберутся.

Часто на видео-хостинга встречаются развлекательные каналы ориентации, обзоры игр, spotlight (съемки игры), различного рода видео обучение (diy), видео-строительство и ремонт, в том числе мобильных телефонов, мелкой и крупной бытовой техники, компьютеров и так далее. Актуален выбор фильмов на темы, игры, статьи, обзоры и мнения (так называемые декомпрессии), бьюти-каналы, видео, посвященные теме материнства, кухня каналами. Уже давно пользуются вниманием пользователей видео с описанием стратегии заработка.

Публикации «все и сразу» не получится – необходимо четко определиться с темой. Видео о всем могут позволить себе только известные медиа-персоны, которые появятся в любом случае.Создание и оформление

Для того, чтобы создать канал, необходимо иметь учетную запись Google. Процесс регистрации стандартный, вам нужно будет ввести желаемый логин (это адрес электронной почты), пол, дату рождения, номер телефона и адрес электронной почты. На YouTube вы должны пойти в «Творческой лаборатории», где будет кнопка «новый канал». Сервис попросит вас ввести имя и добавить изображение – логотип канала. Последнее можно будет сделать позже. Стоит добавить значок канала и обложка в одном стиле без брендинга трудно представить эффективное продвижение YouTube - канала. На обложке можно указать ссылки на ваши профили в социальных сетях, собственный сайт. Запись и публикация видео

Качество и интересный контент – залог того, что продвижение на YouTube-канале идет как часы. Видео нужно загружать регулярно, желательно в то же время, например, во вторник и четверг в 19 часов по Москве. Этот момент, так как многие приходят с работы, они свободны от домашних дел и сидеть в компьютере. Так что есть большая вероятность, что подписчики увидят в ближайшее время и посмотрят новое видео. Что-то публиковать можно и каждый день, регулярность есть один из ключей к успеху.

Контент должен быть защищен авторским правом. Вы не можете использовать даже небольшие фрагменты других видео, которые не принадлежат к создателю канала. Это повлечет за собой штрафы от YouTube и, возможно, даже полная блокировка вашего канала. Кроме того, видео должно быть полезно. Продвижение канала YouTube TVgoods – хороший пример, группы, публичной трансляции телевизионных программ – даже если видео и не авторские, но и получите хороший ответ, активность пользователей и много просмотров.

Оптимальная продолжительность видео – около 3-5 минут. Можно, конечно, сделать и видео на 15-20 минут, но такой контент, пользователям придется смотреть до конца. В противном случае, возможно, продолжительность видео не является оправданным. С длинными роликов вы можете применять этот трюк, так что пользователи их осмотрите: обещать конкурс, в конце концов, или придумать что-то другое, что удерживает внимание.

Убедитесь, что вы используйте все приемы призывов к действию. Многие пользователи забывают поставить мне нравится или подписаться, смотреть видео, на который была сделана ссылка в начале ролика и так далее. Нужно поощрять их в этом. Сам автор видео в видео, может попросить подписчиков поставить «палец вверх», чтобы поделиться контентом в социальных сетях (или тех, кто забрел на канал случайно) подписаться. Принципы успешной работы

Есть три важных принципа успешного продвижения канала YouTube. Во-первых, выставить ролики, которые представляют общественный интерес, не продают и не предлагают заведомо некачественные товары. Во-вторых, деньги не главное в seo-продвижение канала YouTube. Все зависит от того, насколько качественный контент предлагает публике. В-третьих, хороший канал с интересными рекламирует себя. Некоторые видео стали популярными сразу, как только они появляются в сети. К созданию такого контента и стоит бороться.

Продвижение канала YouTube

Продвижение – следующий шаг, без которого монетизации канала не даст абсолютно никакого результата. Есть много вариантов продвижения. Среди них можно перечислить белые, серые и черные методы (последние, а в идеале и предпоследними, использовать не стоит), платные и бесплатные, более и менее эффективные. Хотя последнее, конечно, зависит от многих факторов. Для развлекательный канал, например, продвижение через социальные сети является достаточно высоким, и для корпоративного видео-блога – меньше.Seo-оптимизация видео

Даже если видео само по себе-отправная точка и интересный, но его описание и название не вызывает желание смотреть видео, ни о каком результативном и быстром продвижении не может быть и речи. Seo что касается названия и описания и теги, и правильного указания по категории. Обязательно используйте ключевые слова высокий, средний и низкий частот. Для того, чтобы определить наиболее подходящий, воспользуйтесь Яндекс.Вордстат.

Кстати, даже название видео файла, который загружается на хостинг, он должен быть оптимизирован. Ролик с названием несвязанного набора букв и цифр, YouTube, «доверять» меньше видео ясно и понятно с название, которое отражает содержание.

Создает плейсты с похожие темы видео или роликов, объединенных общей темой. Например, определить в плейлист с все отзывы более мощные мобильные телефоны, все более и более производительные модели или новинки. Это позволит увеличить вероятность того, что пользователь заинтересован в теме, продолжать смотреть видео на том же канале и будет подписчиком.

Убедитесь, чтобы заполнить все параметры видео во время загрузки на хостинг: язык, место регистрации, возможность вставлять видео.

Пример хорошего seo, но не столько из-за канала, как для основного сайта – продвижение канала YouTube TvGoo. Услуга включает в себя обмануть индекс цитирования из-за того, что под каждым видео с трансляции в прямом эфире телевизионных программ оставить ссылку на себя.Привлечь новых подписчиков

Привлечь первую сотню или тысячу абонентов – главная задача владельца «молодой» канла YouTube. Существуют платные и бесплатные способы. Среди взаимная подписка (обмен подписчиками), ручной публиковать рекламу канала в социальных сетях, на форумах и во всех открытых источников. Спамить не нужно – это уже черные методы, и ничего хорошего не будет. Бесплатная раскрутка – дольше, но на то она и бесплатная.Бесплатная и платная реклама

Более подробно стоит остановиться на платных, и бесплатных, как продвижение. Оптимизации, вы можете привлекать подписчиков и с помощью сторонних сервисов. Они свободны из-за того, что первый владелец канала, нужно выполнить определенные действия (подписаться на канал, просмотреть видео, поставить мне нравится, сделать репост в одной из социальных сетей и так далее), а потом на заработанные баллы на внутренний счет, чтобы заказать продвижение своего канала. Примеры таких услуг:BigLike.YTuber.Like4you.Socgain.Pumput.

Оплаты методы рекламы на другие каналы (в то время популярный блоггер стимулировать своих подписчиков подписаться и на ваш канал или просмотреть видео), услуги продвижения, контекстной рекламы, публикаций в популярных тематических группах в социальных сетях и так далее.

Платное продвижение

Платной рекламы могут быть приобретены в Вибум, SeeDr или VideoSeed. Заказать продвижение канала на YouTube (полный) лучше, smm-специалиста, удаленно или в штат (для крупных компаний, которые выходят на интернет-рынке).

Оплаты методы включают в себя также «покупки» активных или пассивных подписчиков. Сто подписчиков можно купить всего за 140 рублей, тысячи за 1190 рублей. Есть сайты, для продвижения вашего канала на YouTube. На многих ресурсах, вы можете заказать просмотры, like, подписка и репост (QComments, Vlike, VkTarget,SocialTool и так далее) или раньше, если подписаться на несколько пабликов и сообществ, и потом заработанные деньги пустить на продвижение канала.В заключение

Создание и продвижение канала на YouTube – дело интересное и выгодное. Просто нужно разумно подходить к делу и тогда все получится. Для информации: продвижение канала, белые методы, прежде чем получить первый ощутимый доход занимает около года, даже если контент качественный, интересный и полезный.



Категория: обо всём