Формула-1 Гран-при Венгрии: поворотный момент


Опубликованно 08.09.2017 11:26

Формула-1 Гран-при Венгрии: поворотный момент

Именно в середине сезона, в 11. из 21 гонки, сменился лидер чемпионата. После уверенной победы на Гран-при Венгрии по турнирной таблице действующий Чемпион мира Льюис Хэмилтон взял на себя, опередив своего товарища по команде на 6 очков. Но это могло бы быть иначе!

Это было невозможно, чтобы в первой квалификационной сессии четырежды висели красные флаги! Погода предвещает грозы, но пробил аккурат перед Хунгарорингом квалификации. Пуск отложен на десять минут, затем еще десять, но в конце концов дал, после того как дождь стих и проверяет трассу машина безопасности. Не зря команды по этапам несет дождевые шины!

Впервые в истории формулы 1 на Венгерской трассе электронные средства фиксации съезда с трассы применили. Датчики имеют пилоты, которые пересекаются кривые, но во время дождя даже просто белой линии переезде границы асфальта, обновлены также дрейф и чревато ДТП. Что некоторые пилоты подтвердили.

Тем не менее, результаты квалификации были довольно предсказуемы. В очередной раз первое поле Mercedes-пилоты заняли, причем Нико Росберга от Льюиса Хэмилтона. Возможно, добавил Фернандо Алонсо из McLaren, который перестарался в последнем туре и его болид развернуло. Желтые флаги заставили водителей быть медленнее, и Хэмилтона лучший круг был неплох, в отличие от своего партнера. Вторяй ряд стартового поля пилоты Red Bull показали, возглавляемая опытным Риккьярдо. Пятый квалифицированы Феттель из Ferrari, но его товарищи по команде передали, Кими Райкконену, не повезло, и он стартовал только 14-м. шестую позицию Карлос Сайнц финишировал, опередив своего соотечественника из McLaren. Для Фернандо Алонсо Дженсон Баттон и замыкали запустил десятку пилот Force India NH Уильямс и Валтерри боттас.

Старт гонки состоялся уже на совершенно сухом асфальте и при летнем солнце. Лучше, чем другие Даниэля Риккьярдо, который взял в первом повороте почти запустил инициативу. Нико Росберг на старте был сосредоточен на своем сподвижников, который способен поменяться ролями и ворвался в лидеры. На некоторое время Нико был даже позади пилотов Red Bull, смог Quo но быстро восстановили статус. И вот на дистанцию атаки к партнеру Росберг смог прийти. На сверхмягких шинах Льюис был недоступен.

Технические проблемы снова разрушает все надежды Дженсон Баттон, который стартовал восьмым и надеялся на хороший результат. Уже в пятом раунде пилот стал жаловаться затормозить о проблемах и с него один за другим противники пошли. Дорога на последнее место, британец продолжал обсуждать падение давления в гидравлической системе. В команде сначала решили машину с гонки, но потом передумали. В конце переговоров было признано незаконным и помимо технических проблем вождения водителя наказали по Пит-Лейн. В итоге Дженсон Баттон сошел с дистанции.

Среди лидеров борьбы не наблюдается, но действительно интересная борьба развивалась между 18-летним Максом Ферстаппеном (Red Bull) и дважды старший Кими Райкконеном (Ferrari) на пятую позицию. Они были опробованы на разных тактик Итак, сначала Макс обойти Кими, а затем мы наблюдали обратную картину. Пусть с новым асфальтом Венгерской трассе уже не так сильно напоминала картинговую, но обгонять здесь по-прежнему крайне сложно, даже с DRS-система.

Даже при «ледяной человек» (Ice Man - прозвище Кими Райкконен нервы не) и он решился на хлесткий удар, но в очередной раз она была мастерски отражены бельгийским вундеркиндом. При этом болид Кими часть переднего крыла пробил колесо машины макс. В последний раз повезло, что без пункции. Забавно, что оба пилота не пропустите в середине боя, возможность жаловаться на противника. Макс жаловался Кими в выезде за пределы трассы, а Кими макс бросил на повторное пересечение траектории при обороне своих позиций. Однако судьи не обратили, решили на эти пятна внимания, право, что вам не стоит подумать в столь увлекательной борьбы за позицию.

Что главы государств и правительств, Росберг дважды был шанс за первое место с партнером. Впервые Нико приблизился на расстояние атаки после первого Пит-стопа, на котором дольше механики работали с машиной Льюиса. Второй шанс представился немцам ближе к концу гонки, когда Эстебана Гутьерреса с Haas долго пропускал лидер. Однако оба не рискнул, Росберг, так и заканчивается за партнер, который не победил, но сломал ход чемпионата, во главе. Третьим Даниэль Риккьярдо был, также очки после гонки получил Феттель, Ферстаппен, Райкконен, Алонсо, Сайнс, боттас и Хюлькенберг.

Уже в ближайшие выходные Гран-при Германии в Хоккенхайме состоится. Ли Нико Росбергу бороться на домашней трассе?



Категория: АвтоМотоСпорт