По особому рецепту: тест-драйв Porsche Cayenne Platinum Edition


Опубликованно 07.09.2017 03:01

По особому рецепту: тест-драйв Porsche Cayenne Platinum Edition

Porsche Cayenne кроссовер самодостаточным — так, кажется, те, кто этот автомобиль никогда не был и может быть никогда не будет. Мол, если ты Кайен, что мне пожелать?

Спросите об этом владельцев машин, — кто, если вы не знаете лучше, как улучшить и без того роскошный автомобиль. Вот взял, к примеру, компания Porsche и спросил, и в конце концов... Но в конце концов лимитированная версия крососовера появился, получившая название Platinum Edition.

Самое интересное, что техническая начинка Cayenne в этом случае оставался нетронутым, потому что даже в базовом исполнении с бензиновым 300-сильным двигателем V6 с рабочим объемом 3,6 литра (именно такой автомобиль был у нас на тесте) большой и массивный Cayenne разгоняется до 100 км/ч за "легковые" 7,6 с.

При создании Platinum Edition это предложение было на другой машине клиента оборудовать наиболее востребованные опции и так, что машина дешевле, чем если заказывать их по отдельности. Как правило, это обычное дело для пакетных комплектаций (эту технику практикуют многие производители), но в случае с Cayenne преимущества, скидки — называйте, как хотите, это довольно полезно. Почти 20 тысяч евро! Даже для не бедных потенциальных клиентов Porsche эта сумма что-то значит — особенно в нынешней ситуации с нестабильной национальной валюты.

Итак, что Porsche Cayenne Platinum Edition?

В внешних отличий от стандартной машины, не так много — чтобы заметить их, нужно либо привыкнуть, либо обладание такой кроссовер.

Сначала в глаз многоспицевые Литые диски. С диаметром 20 дюймов и с дизайном, который напоминает колес гибридного спайдера Porsche-918 Spyder. В соответствии с программным обеспечением версии атласа цвета отделка, напоминающая своим оттенком платины.

И еще фары. Здесь биксеноновая головная оптика установлена с системой динамического освещения поворотов Porsche Dynamic Light System (PDLS). Его возможности позволяют настроить яркость и форму светового конуса в зависимости от скорости — очень полезное свойство для быстрого перемещения по отнюдь не идеальных украинских дорог. Плюс дополнительные секции в фарах, которые вращаются в направлении поперечного наклона в зависимости от угла поворота руля и скорости.

Еще немного твердый взгляд и видны мелкие спортивные акценты во внешнем виде. Например, черные полированные переживаний кузова а также окрашенные в черный расширители арок украшает. Но на второй ряд сидений с улицы не так просто мимолетными взглядами — Cayenne Platinum Edition занят Service Privacy или, просто кельты окнах говоря, с Вердене в заводской тонировке.

Открываешь дверь, а справа от двери понимаешь: перед тобой особый Cayenne. На порогах накладки с надписью Platinum Edition. Они изготовлены из нержавеющей стали и кроме того, они освещены.

Передние кожаные сиденья с обогревом качество исполнения впечатляет и очень удобны. В средней части сиденья и спинки они большие Porsche с вставками из алькантары, а на подголовниках — эмблемы. Понятно, что все настройки сидений с электроприводом. При электрорегулировок задних сиденьях нет, но они тоже с алькантарой.

И в качестве альтернативы — адаптивные спортивные сиденья с памятью на несколько положений и 14-позиционной регулировкой. Но в этом случае только оббивка из кожи вставки, без алькантаровых.

Но особенно в интерьере Cayenne Platinum Edition внимание новейший мультимедийный комплекс Porsche Communication Management (PCM) тянет. Она включает в себя навигационную систему, модуль Connect Plus, телефон-LTE-модуль и Wi-Fi, а также Porsche Car Connect с функцией автоматического обнаружения и Remote Services и Porsche Vehicle Tracking System (PVTS). Ну, даже "музыка": премиум-Аудиосистема Bose Surround с мощным и великолепным звучанием.

По умолчанию Porsche Cayenne Platinum Edition доступны в цветах черный и белый, но по желанию клиента и за дополнительную плату для автомобиля обеспечивает глубокий черный цвет Jet Black Metallic, красно-коричневый Mahogany Metallic, White Carrara White Metallic, Silver, Rhodium Silver Metallic Purpurit и фиолетовый металлик.

Ну, тех, кого не устраивает базовый 300-сильный двигатель, может платину внимание на другие версии Cayenne, для которых также предлагается исполнение.

Первый из них — Cayenne Diesel, который, как следует из названия, с дизельным двигателем. С таким же количеством цилиндров и объемом ровно 3 литра он развивает 262 л. с. и больший крутящий момент (580 нм против 400) позволяет развивать скорость 100 км/ч еще быстрее — за 7,3 с.

Третья платина-Кайен — гибрид: под капотом исполнении SE-Hybrid зарегистрировал, силовая установка в составе трехлитрового бензинового двигателя мощностью 333 л. с. и 95-сильным электромотором. В этом трио самый быстрый автомобиль: разгон до "сотни" занимает всего 5,9 с, а максимальная скорость составляет 243 км/ч против 230 и 221 км/ч у бензиновых и дизельных модификаций соответственно. Интересно, что для этой модификации есть Кондиционер, для экономии заряда основной батареи можно удаленно запустить для обогрева или охлаждения салона перед посадкой в него.



Категория: Авто Украина