Затишье перед бурей?


Опубликованно 07.09.2017 02:39

Затишье перед бурей?

Только семь раз за 67-летнюю историю Ф-1 один из его этапов прошел без встреч и малейших аварий. Но до конца сезона осталась и страсть внутри пелетон должна быть кипяченой, как никогда.

Гран-при Японии в дополнение к общим был частным, "дело корпоративные". Тот факт, что последние два года, чтобы претендовать на "Сузуке" был первым Нико Росберг. И оба раза он проиграл Льюису, который в итоге стал чемпионом мира. Так что в этот раз немец выиграл все три тренировки и взял поул-позицию в преддверии британского 0,013 секунд. Затем в после квалификации пилоты Ferrari, а сзади они из "серебряных стрел" гораздо меньше, чем оторвались от "redbullusa". Но Себастьян Феттель и Кими Райкконен виноват: немцы потеряли три позиции за аварию на предыдущем этапе, Финн — пяти смену коробки передач. Что может быть более интригующим, чем быстрых водителей начиная с конца десятки? Только фактор осадков, вероятность появления которого в предгорьях горы Фудзи всегда высок, вне СИНОПТИЧЕСКИХ прогнозов. Квалификация проходила под пристальным наблюдением свинцовые тучи, но небо только один раз - в ночь накануне гонки. Кроме того, из-за неравномерного высыхания ткани правую, четную сторону сетки был заметно влажнее слева. И Хэмилтон сделал выбор пару строителей с промышленных сушилок, что двадцать минут сушат асфальт. Но ничего не помогало: чемпион и снова не смогла справиться с гениальной сцепление Мерседес. Статистика показывает, что Нико и Льюис 10 раз стартовал с первого ряда и только два раза держал позиции до конца первого раунда. Так что в этот раз Хэм начал не позже, чем соседи, но машина набирает обороты-это самое страшное. Кроме того, провал второй с 8-ю позицию провалили старт гонки не только его, но стоящий за "redbullusa" Даниэль Риккардо. Но старте Феттель сумел, как никто, немец, одним махом опередив пятерых соперников, чтобы прикрепить к хвосту Нико и Макс Ферстаппен. Более того, после второго пит-стопа Росберга, себ даже возглавлял пелетон - он просто выжимал все из своего SF16-H, чтобы обеспечить задел перед визитом в боксы и опережать стремительно рулетики из ветчины.

Бескомпромиссный юниоров

Увы, четырехкратный чемпион мира ни по какой причине "застрял" в неуступчивого аутсайдера Паскаль Верляйн из молодежной программы Мерседес младших кредита от клиента Усадьба. Хочется верить, что новый владелец "Формулы-1", медиамагнат Джон Мэлоун придется запускать отдельный канал для радио переговоров пилотов со своими командами. Потому что они позволяют взглянуть на героев Ф-1 с другой точки зрения: тот же Феттель в Японии вел себя как нытик. Даже не всегда "политкорректной" "Рено" не смог остаться в стороне: в то время как в гонке, французы на своем аккаунте в Twitter запустил "голосование" а-ля то, что больше всего бесит СЕБА. Участники были едины как никогда: немецкий-это не так раздражает круглой, как "весь мир". Но смех смехом, а эта задержка стоила Феттелю как минимум на подиум, потому что обгонять на "Сузуке" или чуть светлее, чем картинг "Хунгароринг". Как и ожидалось, контратаковать ни к чему ни привели, и вскоре себ начал отставать все больше и больше, предпочитая очков за 4-ю позицию. В свою очередь, Хэм не смог пройти Ферстаппена - 19-летний голландец захлопнул ворота так сильно, правильно и, что Льюис чуть не улетел в отбойники. И тоже выбрал славу самурая "бронзу" синицу в руках.

После гонки Мерседес поступил протест на оборонительные действия пилота "Ред Булл", оснований считать нарушения пункта 27.5 было достаточно. и сделать третий подряд Чемпионат конструкторов гораздо приятнее выигрывать вдвое. Однако, по желанию ветчина, протест был отозван.

33 несчастья

В конце концов, за четыре гонки до конца сезона получил только один ответ на вопрос чемпионат. И самое очевидное - ну, кто сомневался, после командной победы "серебряных стрел"? Другое дело, что "японское" благородство может аукнуться Гамильтон золото чемпионата. Потому что размер зазора 33 очка очередь Росберга в единственного претендента. Потому что даже если Льюис выиграет все оставшиеся гонки, Нико будет достаточно, чтобы закончить трек. И даже, в случае передачи замена, опять попадет в третью позицию. Но у Льюиса нет права на ошибку, ни благородные жесты пропали...

Результаты Гран-При Японии. Автодром Судзука. 9 октября.

 

Место

Пилот

Автомобиль

Время

1

Нико Росберг

Мерседес

1:26:43.333

2

Макс Ферстаппен

Красный Бык

+4.978

3

Льюис Хэмилтон

Мерседес

+5.776

4

Себастьян Феттель

Феррари

+20.269

5

Кими Райкконен

Феррари

+28.370

6

Даниэль Риккардо

Красный Бык

+33.941

7

Серхио Перес

Форс Индия

+57.495

8

Нико

Форс Индия

+59.177

9

Фелипе Масса

Уильямс

+97.763

10

Валттери Боттас

Уильямс

+98.323

11

Ромен Грожан

Хаас

+99.254

12

Джолион Палмер

Рено

+ 1 круг

13

Даниил Квят

Торо Россо

+ 1 круг

14

Кевин Магнуссен

Рено

+ 1 круг

15

Маркус Эрикссон

Заубер

+ 1 круг

16

Фернандо Алонсо

Макларен

+ 1 круг

17

Карлос Сайнс-Младший

Торо Россо

+ 1 круг

18

Дженсон Баттон

Макларен

+ 1 круг

19

Фелипе Наср

Заубер

+ 1 круг

20

Эстебан Гутьеррес

Хаас

+ 1 круг

21

Эстебан Окон

Манор

+ 1 круг

22

Паскаль Верляйн

Манор

+ 1 круг



Категория: АвтоМотоСпорт