Евросоюз ввел новые испытания автомобилей на вредные выбросы — WLTP


Опубликованно 07.09.2017 02:13

Евросоюз ввел новые испытания автомобилей на вредные выбросы — WLTP

С 1 сентября евросоюз ввел новый порядок лабораторного контроля параметров окружающей среды автомобилей WLTP, которая постепенно заменит дискредитированные тест NEDC. Для производителей это уже влечет за собой новый «головной боли» из-за необходимости улучшить агрегатов под ужесточенные стандарты, потребители будут иметь более реалистичные данные о потреблении топлива и выбросов своих машин.

WLTP расшифровывается как Worldwide Гармонизатор Light Vehicles Test Procedure (Мировой был порядок испытаний легковых автомобилей). Начиная с сентября 2017 года такие испытания должны пройти все новые легковые транспортные средства, а также результаты проверок — опубликованы в открытых источниках, включая сайты автопроизводителей и в брошюре. Тем не менее, это не означает немедленной отмены тестов NEDC (New European Driving Cycle). Переходный период продлится до сентября 2018 года, а до этого срока результаты экотестов будут объявлены как цикл NEDC, и WLTP. Ожидается, что во втором случае, расход топлива и выбросы CO2 являются наиболее важными и близко к реальной.

Нынешний цикл NEDC был разработан в 1980-х годах, и сегодня не отражает реальной ситуации с уровня вредных выбросов и расхода топлива транспортных средств. Проверка длится 20 минут и состоит из двух этапов: 66% времени моделируется движение в городском режиме езды, в то время как 34% в загородном стиле. Средняя скорость 34 км/ч и до 120 км/час. Температура окружающей среды в диапазоне от 20 до 30 градусов по Цельсию. Возможное влияние на результаты тестов оборудования, которые могут быть установлены на транспортном средстве дополнительно или в некоторых комплектациях (влияет на массы ТРАНСПОРТНОГО средства), не принимается во внимание. Общий пробег автомобиля ограничена до 11 километров.

Управление ТС в цикл WLTP длится 30 минут, разделить на 4 этапа (52% времени в городе и пригороде режиме и 48% в сельской местности и вдоль дорог) с более динамичными разгонами-спектакль живой. Средняя скорость 46.5 км/ч, максимальная скорость-131 км/сек. Рассматривается влияние дополнительного оборудования для каждой машины. Температура воздуха измерения расхода топлива должна быть 23 градуса по Цельсию, и корректировка показателей выбросов CO2 проходит с 14 градусов. Пробег 23.25 км.

Второе важное нововведение — обязательные тесты WLTP, интегрированных с управлением а / м в выбросов вредных веществ в трафика реального (Real Driving Выбросы или сокращенно RDE). Первый этап тестирования РДЭ был введен в ЕС уже в 2016 году, тем не менее, он был использован выборочно, с целью мониторинга ситуации. С 1 сентября 2017 года такие проверки будут обязательными для оценки соответствия машин экологическим стандартам. Европа стала первым регионом в мире, которая ввела эко-тест этого типа.

При оценке по методу РДЭ на авто установлена портативная система измерения выбросов (PEMS), состоящий из газоанализаторы, расходомеры газов, метеостанция для контроля соблюдения условий испытаний, а также системы GPS и другое оборудование. Такие испытания позволяют определить количество выбросов от различных видов вредных частиц, в том числе оксидов азота, одного из основных «проблем» дизельных двигателей. Маршруты испытаний, запланированных на дорогах общего пользования в городе и в сельской местности шоссе, обязательно, с перепадом высоты и под дополнительной нагрузкой.

«Во время тестирования РДЭ автомобили будут ездить по дорогам общего пользования с дополнительным оборудованием. RDE дополнением WLTP, чтобы убедиться, что измеренные в лаборатории, уровень выбросов вредных веществ не превышают допустимые пределы и на улицах», — сказал генеральный секретарь Европейской Ассоциации Производителей Автомобилей Эрик Йоннаерт.

Источники: ACEA, wltpfacts, caremissionstestingfacts



Категория: Автоновости