Jaguar F-Pace – первые впечатления


Опубликованно 06.09.2017 21:13

Jaguar F-Pace – первые впечатления

Новый Jaguar F-Pace уже в Украине. Презентация первого кроссовера Jaguar состоялось на аэродроме терминал F аэропорта "Борисполь". Мы приняли участие в тест открытия вспышки, и теперь готовы поделиться первыми впечатлениями об этом продукте.

Ягуар теперь есть кроссовер. Несмотря на то, что мировая премьера нового F-Pace состоялась в прошлом году, этот факт до сих пор удивляет. Самое интересное было узнать, удалось ли собрать на британских такую формулу, чтобы и его традиций, не сдаваться, и многочисленных конкурентов, которые противятся. Потому что на самом деле, для бренда появление автомобиля, как это не менее показательно, что Porsche в свое время был выпуск Cayenne. Да, классы разные, но причина та же - не ВНЕДОРОЖНИК в Лиге, уже не берут.

О доступных для версий Украине, а также цены на Jaguar F-Pace мы уже сообщали, поэтому напомним только основные сведения. Пуск, двигатель 2.0 литра, дизель "турбочетверка" нового семейства Ingenium, мощностью 180 л. с., максимальный крутящий момент 430 Нм и паспортным расходом топлива на уровне 5,3 л в смешанном режиме. Летом нам начинают нести автомобили с бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 340 л. с. (450 Нм). Для тех, кто хочет "горячей", трехлитровый двигатель с отдачей 380 л. Привод - полный привод 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF. Разброс цен от 1.46 млн грн до 2,5 млн грн за F-Pace First Edition, которая будет выпущена ограниченным до 2000 экземпляров тиража. Правда, доставят не раньше осени.

Конструкция F-Pace выполнен в одном стиле с моделями XE и XF. Машина выглядит оживленной и готов к активной рулежке (об этом позже). Сразу внушает доверие, выбор кузова (2 070 мм (без зеркала) и большое расстояние между осями - 2 874 мм при габаритной длине 4 731 мм. Уже в начале выполнения запланированных 18-дюймовые колеса, а в лучших версиях и вовсе ставят 22 дюйма!

Салон также напоминает, что все остальные представители семейства кошачьих. Передние сиденья разделены массивной перегородки, на Центральной консоли располагается мультимедийная система нового поколения с сенсорным дисплеем и логичным меню. Режимы работы трансмиссии выбираются "шайбой", приборка - полностью цифровая с 12.3-дюймовым экраном. Места сзади достаточно даже для рослых пассажиров, места над головой не зажато. Дверь багажника (650 л) с электроприводом, под ковер, скрытая докатка.

В доказательство открытия вспышки журналистов пригласили прокатиться на автомобиле с двухлитровым турбодизелем в двух "змейкам", а затем пройти между колес несколько полноценных бревен (проверка зазора, который находится на уровне 21.3 см), ввод в настил из помещенных перпендикулярно бревна (имитация заезда на тротуар), а также выйти из части на специальном подиуме.

Между конусами F-Pace barre доверия и кренится в пределах допустимого. В районе препятствий, проблем также не возникает. Но лучше потратить два колеса по пандусу, и вы можете сделать это либо самостоятельно, либо с помощью системы ASPC (All Surface Progress Control) - "вне дорог" круиз-контроля, которая работает на скорости до 30 км/ч, а в случае препятствия, решать, время, и преодолевает их без опасности перегазовки. В мультимедийке здесь можно включить демонстрационный режим распределения тяги между осями.

Завершающим аккордом была поездка километров на трассе. От 0 до 100 км/ч Jaguar F-Pace с двигателем достигает скорости 8.7 секунд. "Автомат" работает плавно и предсказуемо. При открытых окнах на высоких скоростях, время не проедешь, потому что аэродинамические шумы начинают стучать настойчиво в уши около 100 км/час, выбранный для заезда на участок, в 800 метрах от отеля (остальные, посвященный торможения по соображениям безопасности) автомобиль с четырьмя людьми, добивался ускорения примерно до 170 км/ч, Даже на бетонке мы встретились в стыки и бугорки различного характера, но подвеска спокойно все проглатывала. Конечно, интересно узнать, как F-Pace вести себя в классической украинской дороги или на бездорожье, но в рамках блиц тест не найден.

В Jaguar основными конкурентами для нового F-Pace считают, что такие модели, как BMW X4. На самом деле, в категории цена 1.4 млн. грн 2.3 млн. грн, как говорит наш Рынок, выбор огромен. Здесь и Audi Q5, и даже Семейные Land Rover, например, Range Rover Evoque и LR Discovery Sport. Однако, даже несмотря на сильную конкуренцию, импортер оптимистично. Как рассказали в компании " Виннер Импортс, в это время досрочное оформлены уже на 20 автомобилей. И все, до конца года планируется продать 114 экземпляров F-Pace.



Категория: обо всём