Быка за рога


Опубликованно 06.09.2017 20:02

Быка за рога

Новая модификация двигателя Renault буквально окрылила Red Bull, чьи пилоты сделали с одного дубля в Гран-при Малайзии. Тем не менее, без глюков со стороны Mercedes выиграть в этом году не под силу даже ему.

Как пишут в плохих детективах, "ничего не обещал". Казалось бы, на "быстрой" трассе Sepang International Circuit, с ее длинными прямиками все мы ждали начаться на следующей гонке в стиле "серебро" и выиграть". Кроме того, на трассе перестелили асфальт плюс даже перекомпоновали и спрофилировали несколько поворотов, изменив конфигурацию трассы еще более быстро. Но мы чтим формулу-1 именно из-за их непредсказуемости...

На эти поулмен старте Льюис Хэмилтон не проморгал, как уверяли себя от ближайшей плотины. И все Макс Ферстаппен, днем ранее квалифицировавшийся 3 проспать-м. И, как обычно, сразу же бросился отыгрываться. Со стороны казалось, что на входе в первый поворот он отцепил Ferrari Себастьян Феттель, который на внутренней траектории. Но оказалось, что четырехкратный немцы ошиблись, без посторонней помощи, врезался в Mercedes Нико Росберг. Наконец, лидер чемпионата стартовал навстречу движению, и он был вынужден ждать когда мимо пронесется весь пелетон, моля небеса, что его никто не бросился. И, наконец, начать как раз в Сепанге - одна из самых длинных - до 650 метров и создать гоночный автомобиль, ускорить их до высоких скоростей. Но Нико повезло - он остался не только цел, но продолжил гонку, да будет последним. Но Феттель закончил гонку досрочно с вывернутым передним левым "программным обеспечением". В середине пелетона упал, так было жарко: в попытках избежать столкновения с Росбергом Toro Rosso Даниила Квята буквально вонзился в Renault Кевина Магнуссена, который в свою очередь ударил Haas Эстабана Гутьерреса. Наименее пострадал и в его криминальный талант - сам "безумный Макс", отделавшийся потеря нескольких местах. Он играл довольно Бойко.

Но скоро это будет нормой: Хэм доминировал, штамповать лучшие круги и "Red Bulls" традиционно выясняли кто будет найден "первым из остальных". Пока на 41-м круге не грянул гром: изрыгнув пламя, как в старые времена, болид Льюиса испустил дух. Трудно сказать, что именно британец прогневал высшие силы, но в этом году тесты для силы он имеет больше, чем когда-либо. Как тут не вспомнить, что, несмотря на свои три титула, он является самым невезучим гонщиком современной Ф-1. Кто с Стирлинг Мосс пропустил так много хороших побед не по своей вине. "Человек не видит, что кто-то хочет очень влиятельная, что я Чемпион в этом году. - Льюис пытался слова. - К сезону-2016 43 Mercedes приводные системы для восьми построил болид, но почему-то они ломаются только у меня!".

Таким образом, главы государств и правительств были Butt Риккьярдо не слышит и Ферстаппен. Причем последний сэкономить в скорости почти не уступает опытным товарищем и проиграл только из-за невозможности "" ресурс шины. И это было одним из самых важных элементов для успеха в Сепанге. Ибо новый, темный цвет асфальте трек в момент старта дайте прогреться до 56 градусов, жара была даже через подошвы. Кроме того, новый сосав является более абразивной был средний, то есть буквально сжирал резину. И макс стоп пришлось еще заезжать на Пит. Но и второе место, которое он сохранил для себя - Нико слишком долго еврокубковых сквозь строй и был "всего лишь" третьим. Но при равномерной остаюсь главным спонсором Mercedes - малазийский "нефтянника" Petronas - все было готово для домашнего празднования досрочного завоевания титула в Кубке конструкторов.

Многие думали, что их двойной "обязан красных быков", только сразу чемпиона и Bi поражение лидера сезона. Но не спортивный Red Bull-консультант Хельмут Марко. "Я подозреваю, что двигатель на болиде Хэмилтона отказал именно из-за наших усилий. - Обычно сдержанный австриец был очень словоохотлив. - Мы постоянно прессинговали и он понял что нужно создать разрыв. Но работать на максимуме двигатель не совсем подходит. Но даже если бы не сход Льюиса, мы имели кое-что в запасе – я не хочу сказать, что именно. Кроме того, наши гонщики имеют стратегия была разная, так что мы бы наложили в конце гонки в любом случае ему бой".

Указывая на некоторые домашние заготовки и технический директор Renault ник Честер: "Хотя наша команда сосредоточилась на сезон 2017 года, которые мы зарабатываем в последних гонках стабильно очки за счет увеличения ресурсов. Так, в Малайзии открыл счет очкам Джолион Палмер завоевал. В том числе благодаря тому, что мы сегодня намного лучше, особенности настройки станков понимать и особенно лучше работать с резиной. Джолиан провел всю гонку только с одним Пит-стоп - рассчитать его так при абразивном покрытии и жаркую погоду это было не просто".

Сергей Суховский

Гран-При Малайзии. Автодром Sepang International Circuit, 2. Октября

Место

Пилот

Bolide

Время

1

Даниэль Риккьярдо

Red Bull

1:37:12.776

2

Макс Ферстаппен

Red Bull

+2.443

3

Нико Росберг

Mercedes

+25.516

4

Кими Райкконен

Ferrari

+28.785

5

Валттери Боттас

Уильямс

+61.582

6

Серхио Перес

Force India

+63.794

7

Фернандо Алонсо

МакЛарен

+65.205

8

Нико Хюлкенберг

Force India

+74.062

9

Дженсон Баттон

МакЛарен

+81.816

10

Джолион Палмер

Renault

+95.466

11

Карлос Сайнс-Младший.

Toro Rosso

+98.878

12

Маркус Эриксон

Чистый

+ 1 раунд

13

Фелипе Масса

Уильямс

+ 1 раунд

14

Даниил Квят

Toro Rosso

+ 1 раунд

15

Паскаль Верляйн

Манор

+ 1 раунд

16

Esteban Ocon

Манор

+ 1 раунд



Категория: АвтоМотоСпорт