Быка за рога
Опубликованно 06.09.2017 20:02
Новая модификация двигателя Renault буквально окрылила Red Bull, чьи пилоты сделали с одного дубля в Гран-при Малайзии. Тем не менее, без глюков со стороны Mercedes выиграть в этом году не под силу даже ему.
Как пишут в плохих детективах, "ничего не обещал". Казалось бы, на "быстрой" трассе Sepang International Circuit, с ее длинными прямиками все мы ждали начаться на следующей гонке в стиле "серебро" и выиграть". Кроме того, на трассе перестелили асфальт плюс даже перекомпоновали и спрофилировали несколько поворотов, изменив конфигурацию трассы еще более быстро. Но мы чтим формулу-1 именно из-за их непредсказуемости...
На эти поулмен старте Льюис Хэмилтон не проморгал, как уверяли себя от ближайшей плотины. И все Макс Ферстаппен, днем ранее квалифицировавшийся 3 проспать-м. И, как обычно, сразу же бросился отыгрываться. Со стороны казалось, что на входе в первый поворот он отцепил Ferrari Себастьян Феттель, который на внутренней траектории. Но оказалось, что четырехкратный немцы ошиблись, без посторонней помощи, врезался в Mercedes Нико Росберг. Наконец, лидер чемпионата стартовал навстречу движению, и он был вынужден ждать когда мимо пронесется весь пелетон, моля небеса, что его никто не бросился. И, наконец, начать как раз в Сепанге - одна из самых длинных - до 650 метров и создать гоночный автомобиль, ускорить их до высоких скоростей. Но Нико повезло - он остался не только цел, но продолжил гонку, да будет последним. Но Феттель закончил гонку досрочно с вывернутым передним левым "программным обеспечением". В середине пелетона упал, так было жарко: в попытках избежать столкновения с Росбергом Toro Rosso Даниила Квята буквально вонзился в Renault Кевина Магнуссена, который в свою очередь ударил Haas Эстабана Гутьерреса. Наименее пострадал и в его криминальный талант - сам "безумный Макс", отделавшийся потеря нескольких местах. Он играл довольно Бойко.
Но скоро это будет нормой: Хэм доминировал, штамповать лучшие круги и "Red Bulls" традиционно выясняли кто будет найден "первым из остальных". Пока на 41-м круге не грянул гром: изрыгнув пламя, как в старые времена, болид Льюиса испустил дух. Трудно сказать, что именно британец прогневал высшие силы, но в этом году тесты для силы он имеет больше, чем когда-либо. Как тут не вспомнить, что, несмотря на свои три титула, он является самым невезучим гонщиком современной Ф-1. Кто с Стирлинг Мосс пропустил так много хороших побед не по своей вине. "Человек не видит, что кто-то хочет очень влиятельная, что я Чемпион в этом году. - Льюис пытался слова. - К сезону-2016 43 Mercedes приводные системы для восьми построил болид, но почему-то они ломаются только у меня!".
Таким образом, главы государств и правительств были Butt Риккьярдо не слышит и Ферстаппен. Причем последний сэкономить в скорости почти не уступает опытным товарищем и проиграл только из-за невозможности "" ресурс шины. И это было одним из самых важных элементов для успеха в Сепанге. Ибо новый, темный цвет асфальте трек в момент старта дайте прогреться до 56 градусов, жара была даже через подошвы. Кроме того, новый сосав является более абразивной был средний, то есть буквально сжирал резину. И макс стоп пришлось еще заезжать на Пит. Но и второе место, которое он сохранил для себя - Нико слишком долго еврокубковых сквозь строй и был "всего лишь" третьим. Но при равномерной остаюсь главным спонсором Mercedes - малазийский "нефтянника" Petronas - все было готово для домашнего празднования досрочного завоевания титула в Кубке конструкторов.
Многие думали, что их двойной "обязан красных быков", только сразу чемпиона и Bi поражение лидера сезона. Но не спортивный Red Bull-консультант Хельмут Марко. "Я подозреваю, что двигатель на болиде Хэмилтона отказал именно из-за наших усилий. - Обычно сдержанный австриец был очень словоохотлив. - Мы постоянно прессинговали и он понял что нужно создать разрыв. Но работать на максимуме двигатель не совсем подходит. Но даже если бы не сход Льюиса, мы имели кое-что в запасе – я не хочу сказать, что именно. Кроме того, наши гонщики имеют стратегия была разная, так что мы бы наложили в конце гонки в любом случае ему бой".
Указывая на некоторые домашние заготовки и технический директор Renault ник Честер: "Хотя наша команда сосредоточилась на сезон 2017 года, которые мы зарабатываем в последних гонках стабильно очки за счет увеличения ресурсов. Так, в Малайзии открыл счет очкам Джолион Палмер завоевал. В том числе благодаря тому, что мы сегодня намного лучше, особенности настройки станков понимать и особенно лучше работать с резиной. Джолиан провел всю гонку только с одним Пит-стоп - рассчитать его так при абразивном покрытии и жаркую погоду это было не просто".
Сергей Суховский
Гран-При Малайзии. Автодром Sepang International Circuit, 2. Октября
Место
Пилот
Bolide
Время
1
Даниэль Риккьярдо
Red Bull
1:37:12.776
2
Макс Ферстаппен
Red Bull
+2.443
3
Нико Росберг
Mercedes
+25.516
4
Кими Райкконен
Ferrari
+28.785
5
Валттери Боттас
Уильямс
+61.582
6
Серхио Перес
Force India
+63.794
7
Фернандо Алонсо
МакЛарен
+65.205
8
Нико Хюлкенберг
Force India
+74.062
9
Дженсон Баттон
МакЛарен
+81.816
10
Джолион Палмер
Renault
+95.466
11
Карлос Сайнс-Младший.
Toro Rosso
+98.878
12
Маркус Эриксон
Чистый
+ 1 раунд
13
Фелипе Масса
Уильямс
+ 1 раунд
14
Даниил Квят
Toro Rosso
+ 1 раунд
15
Паскаль Верляйн
Манор
+ 1 раунд
16
Esteban Ocon
Манор
+ 1 раунд
Категория: АвтоМотоСпорт