Ученые смоделировали причины Великого вымирания

Опубликованно 17.08.2017 19:37

Ученые смоделировали причины Великого вымирания

Новости экологии:ученые смоделировали причины Великого вымирания: он может из-за парниковых газов.

Начало процессов, которые привели к вымиранию, может. образование силлов, активным выделением тепла Под влиянием температуры процесс изменения осадочных пород как известняка, из которых высвобождались парниковых газов: углекислого газа и метана.начал

Геологи смоделировали процессы, какие причины вымирания массы Пермь, в противном случае Крупные вымирания называют. В течение этого периода 252 миллиона лет назад большинство жителей земли - около 70% сельского и 96% морских видов исчезли. Американские ученые смоделировали один из конццепций Великого вымирания, после изучения одной из крупнейших трапповых провинций мира — Сибирские траппы. Она простирается от Урала до Восточно-Сибирского нагорья. Образование Сибирских траппов примерно совпал с Великого вымирания, так как эти события часто ассоциируется. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Nature Communications.

Образование траппов считается наиболее популярной среди ученых причиной Великого вымирания. Эти структуры возникают, когда за относительно короткий, с точки зрения геологии, периода (несколько миллионов лет) на поверхность планеты из многочисленных трещин изливается огромное количество базальта. С течением времени особый рельеф ландшафта: сформированные осадочные породы легко разрушаются, и базальт остается на месте. Рельеф напоминает ступени лестницы.

Ученые изучили подоконники — слоев, которые в глубине земной коры при кристаллизации магматических пород. Геологи имеют новую датировку породы. По мнению ученых, масштабное высвобождение веществ, из которых базальт образуется, было сравнительно рано, и не могла повлиять на исчезновение видов. Начало процессов, которые привели к вымиранию, может последующий более короткий период, в течение которого в породе подоконники делали. Появление силлов сопровождается активным выделением тепла.

Под влиянием температуры процесс метаморфизма (изменения) осадочных пород, таких как известняк начал. Из них высвобождались парниковых газов: углекислого газа и метана. Насыщение атмосферы углекислым газом регулярно называют основной причиной Великого вымирания. Часто это связано с извержениями вулканов. Среди ученых существует несколько основных гипотез, объясняющих причины вымирания. Ряд ученых считают, что всему виной внезапное стихийное бедствие, как падение метеорита.

Другие исследователи считают, что условия жизни видов могли постепенно, но необратимо. Среди этих гипотез возрастающая сухость климата, снижение кислорода, изменение уровня моря или направления морских течений. Ранее Международная группа геологов пришел к выводу, что причиной первого массового вымирания был вулканическая активность.

Категория: обо всём