Чак Норрис — новый посол марки Fiat


Опубликованно 11.08.2017 16:04

Чак Норрис — новый посол марки Fiat

Новый посол Fiat Professional стал известный актер, продюсер и эксперт в области боевых искусств — Чак Норрис. В новой кампании, фургонов и микроавтобусов производитель, который начинается в июле, играет решающую роль.

Будет представлен Fiat Professional в странах Европы, Африки и ближнего Востока. Успешная кинокарьера и постоянно растущего Интернета и популярность, поможет новое лицо Fiat привлечь внимание пользователей социальных сетей и потенциальных клиентов бренда.

Выдачи поисковой системы, имя актера в Google имеет около 12 миллионов результатов, в YouTube - 800 тысяч. Большое количество мемов, которые можно найти во всех социальных сетях и на цифровых платформах, демонстрируют его ироничные нереально невероятные действия питания актера настоящим супергероем.

И все это повлияло на выбор рекламного лица компании. Чак Норрис, как никто другой, воплощает ценности бренда: динамичность, надежность, решительность и близости к клиенту. На выбор влияет и результаты исследования, проведенного компанией Fiat на Европейском рынке, который показал, что Чак Норрис-это лучшая кандидатура с точки зрения важности и привлекательности для профессиональных клиентов.

Практика привлечения знаменитостей для рекламы кампании марки автомобилей, не является новым. Так, ранее австралийская актриса Марго Робби предложил Nissan и Форд уже сотрудничал с Дуэйном "Скала" Джонсон.

Источник: Autoweek



Категория: Авто Приколы