Opel «раздает» автомобили за видеоролики
Опубликованно 07.08.2017 00:30
Нидерландское подразделение Opel привез жениха автомобилей. Для этого, счастливчику пришлось снять ролик и разместить его на вашем канале YouTube.
На видео победитель испытал один из автомобилей компании в роли Человека-паука. Конкурс проводился Opel в рамках кампании Pay by View. Все, кто хотят участвовать, должны снять ролик о том, как берут тест автомобиля специальной серии Online Edition и после сбора количество просмотров. По условиям конкурса победитель должен собрать не менее 922 800 посещений, после чего смог забрать свой приз - Astra хэтчбек стоимостью 23 тыс. евро.
В конце июня, будут определены другие два победителя, которые получат Karl Rocks за 589 900 просмотров и Corsa за 739 600, соответственно.
Для менее популярных роликов есть и другие награды. Например, бокс Opel на крышу автомобиля 24 200 просмотров, машинка Adam-чуть более 5 тысяч и подставка для Ipad 3 тысяч.
Категория: Авто Приколы