Впервые найдены следы строительных жертвоприношений в Корее

Опубликованно 18.05.2017 04:04

Впервые найдены следы строительных жертвоприношений в Корее

Находку подтвердили фольклорные свидетельства о человеческих жертвах в строительстве зданий.

Строительство жертву один из распространенных в древности форм самопожертвования. Во время строительства крупных объектов - например, мост, ворота или крепость - жертву, замуровывали в основание строительства. В качестве жертвы может выступать животное, но иногда в зданиях, обнаруживают и человеческие останки.

Считается, что этот обряд был распространен во всем мире, его отголоски сохранились в мифах и легендах. По мнению исследователей фольклора, жертва должна обеспечить надежность конструкции.

Первый известный науке случай такого захоронения на территории Южной Кореи недавно обнаружил под стенами крепости Волга в городе Gyeongju-si. Кенджу был столицей раннефеодального царства Силла. Крепость, построенная в I веке. c., но в будущем, в стенах от времени, построены новые здания.

Археологи обнаружили в стене крепости двух скелетов, предварительно, начиная с V века нашей эры. c. Вместе с останками найдены деревянные таблички, покрытые знаками и фигурами в виде животных и людей. Говорит эксперт Национального института исследований культурного наследия Кенджу Чой Юн Мун: "Это первый [Корея] археологические доказательства того, что фольклорные истории о людях принесены в жертву для строительства зданий, плотин и стены были настоящие".

Для Кореи это первая находка такого рода, но в других странах подобные свидетельства существовали ранее. Например, раскопки китайского неолитического поселения Шимао в 2013 году обнаружили около 80 женских черепов. Ученые предполагают, что останки могут использовать в создании ритуалов. Интересно, что корейская находка гораздо ближе к современности.

Широко известно о существовании в древней Корее практики захоронения рабов вместе с высшими должностными лицами (обучение sunjang). Был запрещен в 502 d. c. Находки в крепости Волга демонстрирует другой стороны, обычай человеческих жертвоприношений в истории Кореи.

Ученые намерены исследовать ДНК, сохранившейся в остатках, чтобы узнать больше о генетике, физическое состояние и диета жертв. Ранее новозеландские антропологи выразил мнение, что человеческие жертвоприношения могут стать основой сложных социальных отношений, которые привели к появлению современного общества.

Категория: Автотехника